Кстати, про аниме

Апрель 22, 2009

Смотрю Sayonara Zetsubou Sensei (только сейчас добрался, я медленный) и если кто не знал, это охуенно. А что русский саб — говно, надеюсь, не нужно объяснять. Вчера восемь с половиной серий посмотрел.

(а азуманга всё качается и качается, надоело уже)


Octocat Adventure (complete)

Январь 12, 2009

Если кто не знает — величайший мульт двадцать первого века. Нетленка о пяти частях совокупной длительностью примерно пять минут повествует в весьма символическом ключе о существе, известном как Осьмикот, блуждающем по миру в поисках собственных родителей. Можно искать каббалистические подтексты, можно просто тащиться от БЕЗУМНОГО КАЧЕСТВА анимации и озвучки. Наконец, там просто отменный эндинг.

Ну и типа, вот. Русский саб к Octocat Adventure. Сделан во имя Великой Справедливости (а на самом деле, чтобы было удобнее тролразвлекаться ещё и за счёт людей не разумеющих в достаточной мере английского). Эндинг не перевёл, ибо быдло забавные закорючки одиннадцатых людей, увы, не разумею.

.ass подходит к той версии с YouTube, которая Complete. Для ещё не приобщившихся к Нетленке добрые люди даже выложили на рапидшит уёбищного качества .mkv.

Брать тут: [.ass] [.mkv].
Сделано ногами, and proud of it.


Медийное

Июнь 8, 2008

Сначала хотел написать про отслушанный Dredg — Catch Without Arms (блестящая тёплым летним днём на солнышке как те самые Bug’s Eyes альтернатива для домашних девочек с лёгким налётом готики — музыка с налётом, а не девочки), но потом (внезапно, ага) посмотрел FLCL и как тамошний робот Canti собираю теперь по кусочкам свою крышу. Они не должны были разлететься слишком далеко.
Идеальная рецензия на ЭТО должна состоять из одних междометий, но предсонный я на это, конечно же, неспособен. Да и непредсонный, чего уж там, тоже.


А вот ещё такая фишка есть…

Апрель 4, 2008

Называется http://m.wordpress.com — мобильный интрфейс вордпресса. Как и весь остальной вордпресс он неудержимо каваен.

Пользуясь случаем, извиняюсь за столь долгий перерыв в теме «Выборы», просто перешли на летнее время и я стал спать на пару часов дольше.


Астрологическая минутка

Март 26, 2008

Уран в Тельце благоволит мопедам и велоцирапторам. Владельцам других транспортных средств лучше оставить их дома.


Март 24, 2008

А ещё сегодня с удивлением обнаружил, что на вордпрессе теперь, оказывается, дают ТРИ ГИГАБАЙТА под картинки.

Короче, пошел он в жопу, этот ЖЖ.


Март 17, 2008

Пока вы тут просиживаете стулья насквозь, на восставших (из дойче-Ада) форумах AGS раздают игрушку про Стефани.

А ведь все мы любим Стефани, верно?


You know that I love cake! (5.2MB)>

p.s. Особенно убивает лыбящийся (лыбящийся-лыбящийся, знаем, что он лыбящийся, пусть не строит невинное личико) почтовый ящик в правой части картинки.